Индивидуальный план самообразования на 2019-2022 г.
Образование: Уфимская государственная академия искусства имени Загира Исмаилова, квалификация «артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство (оркестровые народные инструменты)», 2013 год. В 2021 году прошла переподготовку по программе «Педагогическое образование. Музыка в условиях реализации ФГОС ООО, СОО»
Прохождение курсов: «Педагог-организатор: специфика работы в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2021 год; «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», 72 часа, 2021год
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
1.Тема: «Технология сотрудничества в воспитательной работе педагога - организатора в условиях реализации ФГОС»
2.Когда
начата работа над темой
самообразования: сентябрь
2019 г.
3.Когда
предполагается закончить работу над темой: - май 2022 г.
4.Цель самообразования по теме: развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:1.
Создание условий для развития творческих способностей, инициативности,
самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и
возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и
эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.
Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.
Укрепление связи семьи и школы.
6. Приоритетные направления работы:
1.Организация
педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;
2.Совершенствование
ученического самоуправления;
3.Расширение
межведомственных связей с внешкольными учреждениями;
Ø Провожу
социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым
развитию ученического самоуправления.
Ø Планирую
работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального
воспитания детей и подростков.
Ø Обеспечиваю
выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики,
социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и
правонарушений среди детей и подростков.
Ø Составляю
план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
Ø Привлекаю
к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения,
заниматься подготовкой детско- юношеского актива.
Ø Поддерживаю
связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
Ø Планирую
и организовываю досуг детей в каникулярное время.
Ø Создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Этапы проработки материала:
№ |
Этап работы |
Содержание
работы |
Формы работы |
Сроки реализации |
1 |
Аналитико- диагностический |
Анализ
затруднений Постановка
проблемы Изучение
литературы и опыта Работы
педагогов - организаторов; посещение
открытых занятий коллег. |
Консультации
с руководителем МО Консультации
с методической службы школы Изучение
новых педагогических технологий, форм,
методов и приемов обучения. Подбор
литературы по теме |
Ежегодно
2019-2020
г. |
2 |
Прогностический |
Определение
целей и задач темы. Разработка
системы мероприятий,
направленных на решение
проблемы. Системное
использование электронных
образовательных ресурсов Прогнозирование
результатов. |
Планирование
общешкольных мероприятий. Планирование
взаимодействия с социальными партнерами (учреждениями
ДО города) Корректировка
рабочей программы сценариев мероприятий. Участие
учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление
на заседании МО |
2019-2020
г. |
3 |
Практический |
Внедрение
опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование
методического комплекса. Открытые мероприятия. Корректировка
работы |
Курсы
повышения квалификации Посещение
уроков коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ
своей деятельности Открытые
мероприятия в рамках методической недели Разработка
дидактических материалов. |
2020-2021 г. |
4 |
Обобщающий |
Подведение
итогов: самоанализ
своей педагогической деятельности. Оформление результатов работы. |
Выступление
на заседании МО, слетах, молодежных форумах. |
2020-2021 г. |
5. |
Внедренческий |
Использование
опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение
опыта: выставление
методического материала на сайте
школы. |
Анализ над темой самообразования. Презентация результатов |
2021-2022 г. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий