План самообразования учителя

 

Индивидуальный план самообразования на 2019-2022 г.

Образование: Уфимская государственная академия искусства имени Загира Исмаилова, квалификация «артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство (оркестровые народные инструменты)», 2013 год. В 2021 году прошла переподготовку по программе «Педагогическое образование. Музыка в условиях реализации ФГОС ООО, СОО»

Прохождение курсов«Педагог-организатор: специфика работы в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2021 год; «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», 72 часа, 2021год

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. 

1.Тема: «Технология сотрудничества в воспитательной работе педагога - организатора в условиях реализации ФГОС»

2.Когда начата работа над  темой самообразования:  сентябрь 2019  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2022 г.

4.Цель самообразования по теме: развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5. Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6. Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

 Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

Ø Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.

Ø Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.

Ø Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.

Ø Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.

Ø Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, заниматься подготовкой детско- юношеского актива.

Ø Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.

Ø Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

Ø  Создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий  коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

Ежегодно

2019-2020 г.

2

Прогностический

Определение целей и задач

темы.

Разработка системы

мероприятий, направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

(учреждениями ДО  города)

Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

Выступление на заседании МО

2019-2020 г.

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие в обмене

Опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

2020-2021 г.

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.

2020-2021 г.

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на  сайте школы.

Анализ над темой самообразования.

Презентация результатов

2021-2022 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Педагог-организатор МБОУ "СШ№7 " г. Нижневартовск ХМАО-Югры Стаж педагогической деятельности - 10 лет